Политика возврата

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине дистанционным способом, может быть осуществлен по адресу главного офиса либо регионального склада, с которого была осуществлена отгрузка товара.

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества. 
1.1. Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного в интернет-магазине, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (при дистанционной покупке, и в течении 14 дней при приобретении в розничном магазине), в случае если: 

  • покупатель не является юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем
  • товар приобретен не из категории уцененных товаров либо непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену 
  • сохранены документы, подтверждающие покупку
  • товар имеет полную целую оригинальную упаковку без повреждений (если он был продан в оригинальной упаковке)
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта, компоненты, ярлыки и сопроводительная документация, входящие в состав, и не повреждена их упаковка
  • сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован), ярлыки
  • товар не имеет следов использования либо механических повреждений
  • не производился крепеж к полу/стене (для сейфов) или сборка (для металлической, офисной мебели, стеллажей, кресел, поставляемых в разобранном виде)

1.2. Товар надлежащего качества нельзя вернуть, если он изготавливался или поставлялся под заказ.
1.3. Если товар является частью комплекта, вернуть его можно только в составе полного комплекта.
1.4. Стоимость товара возвращается в течение 10 календарных дней с момента получения продавцом товара и вашей письменной заявки. При этом мы оставляем за собой право в пределах указанного срока провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

1.5. В случае возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру, цвету и т.д., стоимость фактически оказанных услуг (доставки, заноса на этаж и т.д.) не возвращается. Стоимость оказанных услуг в этом случае рассчитывается согласно заказа, товарного (фискального) чека либо по тарифам, указанным в разделе Доставка 

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
2.1. В случае обнаружения потребителем недостатков Товара, если это не было оговорено и не являлось фактором снижение цены на товар (уценки), и предъявления требования о его замене, Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, при наличии аналогичного Товара на складе, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
2.2. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

2.3. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в срок не превышающий 20 дней. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

2.4. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.